С 1 июля 2022 г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2021 г. N 1818 в МФЦ можно оформить электронные дубликаты бумажных документов.
Это удобно!
Оцифровав оригиналы документов, вам не потребуется больше их сканировать и посещать центры «Мои Документы» каждый раз для получения услуг. Вы сможете подавать их самостоятельно через портал Госуслуг!
Это просто!
3 простых шага, чтобы создать электронные дубликаты документов:
- Прийти в любой удобный МФЦ и предоставить оригинал документа.
- Сотрудник отсканирует его и заверит электронной цифровой подписью.
- Дубликат будет загружен на портал Госуслуг в личный кабинет пользователя.
Обратиться за оформлением электронного дубликата документов могут граждане РФ, достигшие 14 лет, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При этом, обращение за получением услуги уполномоченного представителя не предусмотрено.
В перечень вошли 19 документов, в их числе - военный билет, удостоверения и документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки, сведения о доходах, документы о трудовой деятельности, свидетельство об усыновлении, медицинские справки и судебные решения, документы об образовании и квалификации (в том числе, выданные за рубежом), свидетельства ЗАГС, выданные за пределами РФ и их нотариально заверенные переводы, документы об инвалидности, полученные за границей.
Электронные дубликаты документов будут бессрочно храниться в личном кабинете на портале госуслуг.
При получении органами власти электронных дубликатов документов, направленных вместе с заявлением о предоставлении государственной или муниципальной услуги, органы власти не вправе требовать представления оригиналов документов на бумажном носителе.
Мы ждём вас по адресу: с. Каширское, ул. Комсомольская, д. 1В, тел. 8(47342)4-30-20, 8 (47342)4-30-17